В век высочайшей конкуренции на рынке товаров и услуг компании разворачивают полноценные войны за потенциального покупателя. Ежедневно менеджеры ломают головы над новыми хитростями и идеями, которые позволят увеличить количество продаж. Ведь от продаж зависит и их зарплата. Одним из таких модных нововведений является ночная распродажа. Людей привлекает солидная скидка, предлагаемая магазином в ночные часы. Зачастую ночью людей может оказаться намного больше, чем днем.

В прошлом месяце в ТРЦ «Июнь» имела место первая в Сыктывкаре «Ночь скидок». Скидки до 70% привлекали полуночников-шопоголиков. Уже с самого начала машинам было сложно найти место на парковке торгового центра.

Сутолока и заторы

Уже изначально в некоторых торговых точках можно было заметить возле касс заторы и сутолоки. В особенности «страдали» магазины женской одежды. Прекрасный пол брал на абордаж новые коллекции и разбирал оставшиеся размеры. Суматоха начала уменьшаться только через пару часов. Полуночники, прогуливаясь по «Июню», с радостью фотографировались с аниматорами переодетыми в пиратов, делали себе тату и наблюдали за раскрашиванием бандан. Все, кто сделал покупки на сумму 2 тыс. рублей и больше за период 10-12 часов ночи, могли выиграть приз.

Победы в номинациях

Главные любители покупок города рьяно боролись за выигрыш и получение звания «Шопоголик ночи» (здесь побеждал тот, у кого самая крупная сумма покупок за эту ночь). Дмитрий успел всего за 2 часа потратить целых 102 тыс. рублей, за это в подарок ему досталась плазменная панель.

Главным призом был подарок на 20 тыс. рублей от турфирмы, его получила жительница Сыктывкара Анастасия. Радостная победительница поведала, что раньше ей никогда не везло так.

Распродажи закончились в час ночи, и жители города, нагруженные покупками, начали отправляться по домам.

Просмотров:(1 286) читать далее