Мы уже упоминали о том, что лучший «азиатский» шопинг – в Бангкоке и Гонконге, в Европе – в Лондоне, в Америке – в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Но это не полный список. В мире ещё столько замечательных мест, где можно с большим удовольствием прогуляться по магазинам и купить всё, о чем мечтаешь! Япония – страна развитых технологий, удивительной культуры, уникальной природы и, конечно, прекрасного шопинга. Токио стал популярным не так давно, но уже сейчас туристы поняли, что в торговых центрах Токио можно отлично отдохнуть. Благо, что большинство самих японцев – заядлые шопоголики. Молодые японки славятся своим неповторимым и экстравагантным стилем в одежде, поэтому яркую, модную, оригинальную одежду в торговых центрах Токио можно приобрести без проблем, но с удовольствием. Совсем как юная японка в фильме «Васаби» с Жаном Рено, помните?
В Европе отличные торговые центры – повсеместно. Но и лучшие – не только в Лондоне. Например, туристы и шопоголики обожают испанские Барселону и Мадрид. В торговых центрах можно приобрести и молодежную одежду по демократичным ценам от мировых брендов (H&M, Zara), и элитную одежду классического стиля – тоже под марками с мировым именем (таких, как Chanel). В маленьких бутиках можно купить оригинальные и уникальные вещи, в том числе винтажные. Немецкие Берлин и Мюнхен – не самые «модные» города, но они известны шопоголикам как города, в которых можно приобрести одежду всех известнейших брендов мира.
Ну и последний европейский город в списке шопинг-центров – Париж. Конечно же, Париж. Самый модный и самый стильный город Европы и мира. Многие европейские дизайнеры пытаются заработать славу именно через парижские магазины. Во-первых, потому что ежегодно в Париж приезжают тысячи туристов со всего света. А во-вторых – здесь одеваются знаменитости. Поэтому – смотрите в оба. Вы без сомнений найдете оригинальную вещь по вкусу.
И последний город – Дубай (Эмираты). В Дубае столько торговых центров, что можно заблудиться. А уж сколько вещей! Всё, что душе угодно. Глаза разбегутся, не сомневайтесь.

Просмотров:(1 502) читать далее